Реклама


Автор Тема: Что такое Яндекс Директ и как с ним работать - ликбез для новичка  (Прочитано 41698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TotiАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11688
  • Карма: 219
  • Все намного проще, чем кажется
  • Referrals: 4
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1034/-27
11
Итак Яндекс Директ это система контекстных объявлений  который размещается Яндексом
В результатах выдачи своего поиска, а так же на сайтах которые входят в парнерскую сеть Яндекса. Таких сайтов сотни тысяч. Например наш форум то же входит в эту партнерскую сеть. И контекстную рекламу от Яндекса Директ вы можете наблюдать сразу в нескольких местах.

Например на самом верху вот так -


Но партнёрская сеть сайтов это конечно хорошо но основная битва идет в поисковой выдаче. Поскольку именно она приносит больше всего  покупателей. В поисковой выдачи Яндекса контекстная реклама выглядит вот так


Тут важно запомнить два термина - Блок спецразмещения (это те самые три строчки наверху)
и блок гарантированного размещения (это строчки внизу страницы)

Логика тут простая - чем выше находиться ваше объявление в выдаче тем чаще по нему кликают, но и стоимость его размещения дороже.

Тут стоит упомянуть, что вы оплачиваете в контекстной рекламе не количество показов ее, а только клики по ней. А это значит, вы заинтересованы в том что бы по вашей рекламе кликали только те кто действительно интересуется вашими товарами. (иначе вы будете просто в пустую сливать ваш рекламный бюджет)  Но самое интересное в этом же заинтересована и сама система Яндекс Директа, при том по самым меркантильным соображениям. Понимание этого момента ОЧЕНЬ ВАЖНО, так что стараемся вникунть.

Что бы понимать почему это важно и как это влияет на ваши затраты запоминаем  термин  CTR. Показатель CTR это вообще один из самых важных показателей рекламы в интернете вообще а не только в контекстке.
Он высчитывается вот по такой формуле.



То есть к примеру ваше объявление показали 1000 раз пользователям, и из них по нему кликнули 5 раз. В этом случае CTR вашего объявления буде  5 : 1000 * 100 = 0,5 %  Надеюсь понятно как он  вычисляется. Теперь почему это важно.

Тут тоже все просто - Чем выше CTR вашего объявления (заметьте именно объявления) тем меньше вы тратите на рекламу денег и получаете с него больше прибыли.  Почему я сделал акцент CTR именно объявления, а не скажем товара? Потому что товар тут по сути не причем. На продажу одного и того же товара можно сделать десятки и сотни разных объявлений, с разным текстом заголовка описания и фото. И CTR  у них всех будет разное.

Собственно одно из первых действий в начале любой профессиональной рекламной компании в Яндекс Директе это именно составления многих вариантов объявлений на вашу тему и тестирование их. Потом у них отслеживаются показатель CTR, и оставляются самые эффективные, отсеивая все остальные. И Именно на эти эффективные объявления и льеться в последующем основной рекламный бюджет.

Теперь вернёмся к тому что и самим  системам контекстной рекламы выгоднее показывать объявления с высоким CTR. Для понимания этого момента важно понимать принцип формирования цены на объявление в контекстной рекламе.  Она формируется по принципу аукциона.

Понятно что есть высоконкурентные ниши (например установка окон, недвижимость и т.д.), низкоконкурентные (например  продажа розовых варежек) и стоить одинаково их реклама не может. Тут и приходит на помощь аукционная система. То есть кто даст большую цену за клик то и размещается на нужном месте.  Клики на объявлении в зависимости от места размещения (спецразмещение, места гарантированых показов) и конкуренции по теме может стоит от 3 центов до 3-4 долларов.  Но в среднем 10-30 центов.

По цене на клик думаю вопрос понятен но при чем тут CTR? И почему контекстная система размещает более дешёвое объявление, но с высоким CTR выше чем более дорогое но с низким CTR? (а именно так она и делает)
Тут тоже все просто ей это выгоднее просто по деньгам. Вот простой пример -

Скажем есть два объявления по одному товару.  У первого стоимость клика стоит 30 руб. и CTR 5%. У второго объявление стоит 10 руб. но CTR  - 20%  Какое объявление будет показывать Яндекс Директ? Конечно второе. Оно выгоднее смотрим -

Директ показывает    100 человекам первое объявление - так как CTR у него 5% значит кликнут по нему 5 раз и Директ заработает 150 р.

Если же Директ покажет второе объявление тем же 100 людям, учитывая что CTR у него 20%, кликнут по нему 20 человек и значит Директ заработает 200 руб.

Понятно что второе объявление показывать выгоднее не смотря на цену объявления изза более высокого CTR

И так надеюсь понятно, что важно не только просто тупо выставить максимальную цену, чаще всего это совсем не обязательно, а подобрать наиболее качественное объявление, которое максимально будет отвечать запросу пользователя.

Итак это была теория. Надеюсь основу объяснил понятно. Теперь поговорим о практике.

Каждое контекстное объявление состоит из трех частей


Это заголовок, текст объявления, и ссылка на ваш товара или сайт. Как важно правильно составить объявление и получить максимальный CTR ? об этом очень хорошо рассказали на конференции где я был недаавно. Докладчики тестировали многие сотни объявлений своих клиентов и вывели ряд закономерностей.

Итак характеристики повышающие качество CTR -

Заголовок должен максимально совпадать с поисковым запросом пользователя это дает +10% CTR
Текст должен так же совпадать с запросом это даст еще +25% CTR 

Наверно странно что и в заголовке и в тексте будет одина и та же фраза  (в тексте ее можно сделать еще подлинее) но как показывает практика, такие объявления работают наиболее эффективно. А креативность совсем не то качество которое стоит проявлять  в контектсной рекламе.

Как пример - объявление "Серебряные украшения" будет менее выгодно размещать чем например кучу объявлений "Кольцо из серебра с синим камнем" и "Витой серебрянный браслет"

Не стоит забывать что правильная рекламная компания имеет далеко не один десяток объявлений. В идеале по одному (и даже не одному) объявлению на каждый товар. В этом случае количество расходов на рекламу будет значительно ниже, а эфективность и прибыль от продаж намного выше.  Идем дальше.

Специалисты очень рекомендуют указывать цену на товар в тексте своего объявления. Это незначительно снижает  CTR  -5%  но при этом повышает конверсию на 12% то есть проще говоря, если человек видя цену сразу кликнул по вашему объявлению То с наибольшей вероятностью он у вас что то купит, так как морально уже готов к вашей цене. Если же его цена не устраивает он просто не будет кликать, экономя этим самым ваш рекламный бюджет.

Стоит добавлять картинки к своим объявлениям. С недавних пор это стало возможно в Яндекс. Директе.

Так же хорошо повышают конверсию "волшебные слова"  которые будут присутствовать в объявление. Такие как например "доставка, курьер" +56% CTR конверсии 23%  , так же хорошо работают слова "Скидка, распродажа, недорогой, бесплатный и т.д." понятно что халяву любят все.

И последнее очень важно помнить, что ссылка в объявление должна вести сразу на страницу продвигаемого товара. Если же ссылка ведет не на товар а просто на главную страницу сайт, то конверсия продаж снижается в 3 раза.

Да - конверсия это уже то что считается уже на вашем сайте . То есть зашло 100 человек на ваш товар и купило 5, значит ваша конверсия 5% ) Соответственно конверсию так же можно повышать разными способами, но напрямую к контекстной рекламе это имеет мало отношения, в контексте основной показатель это CTR.

Да еще стоить заметить, Яндекс Директ не единственная система контекстной рекламы в рунете. Есть еще Гугл адвордс и Бегун.  Теория работы с ними такая же как и с Директом. Но директ на сегодняшний день занимает большую часть рынка. И именно поэтому начинать работу будет лучше с него


Итак вводную по теории я думаю тут стоит закончить. Задавайте вопросы если что то не понятно. Позже будет пост уже по практической работе с интерфейсом. Хотя если вы вникните в теорию, то остальное уже будет намного проще

По изложенному задаем вопросы в этой ветке, если все понятно читаем дальше здесь - Как правильно составить объявление в Яндекс Директ и запустить свою рекламу

Оффлайн Ольга Афанасьева

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Архангельск
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +6/0
Спасибо, Тимофей, теория понятна. Все это в равной степени относится как к сайту, так и к странице вКонтакте?

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

Оффлайн TotiАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11688
  • Карма: 219
  • Все намного проще, чем кажется
  • Referrals: 4
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1034/-27
Спасибо, Тимофей, теория понятна. Все это в равной степени относится как к сайту, так и к странице вКонтакте?
ну если вы будете лить трафик (посетителей с рекламы) на страницу в контакте то да так же можно. Но все таки лучше сделать сайт и трафик лить на него с контекстки и с контакта. Но опять же на первое время контакт тоже пойдет как посадочная страница.  (посадочная страница - это куда вы приводите своего клиента с рекламы)

Отлично сегодня -  завтра будем разбирать как делать компанию в директе

Оффлайн Сэм

  • Старейший форума
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3712
  • Карма: 44
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +441/-5.6
  • Awards: За заслуги!
Тимофей, ты расскажешь как пользоваться яндекс директ если нет 300 посещений?Хотя это уже наверное другая тема и требует отдельной ветки. :)


Оффлайн TotiАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11688
  • Карма: 219
  • Все намного проще, чем кажется
  • Referrals: 4
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1034/-27
Тимофей, ты расскажешь как пользоваться яндекс директ если нет 300 посещений?Хотя это уже наверное другая тема и требует отдельной ветки.
нет судя повсему ты имеешь ввиду как ставить директ на свой сайт. Тогда надо 300 посещений. А для рекламирования товаров это не имеет значения

Кредиты онлайн

Оффлайн Сэм

  • Старейший форума
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3712
  • Карма: 44
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +441/-5.6
  • Awards: За заслуги!
Тимофей, ты расскажешь как пользоваться яндекс директ если нет 300 посещений?Хотя это уже наверное другая тема и требует отдельной ветки.
нет судя повсему ты емешь ввиду как ставить директ на свой сайт. Тогда надо 300 посещений. А для рекламирования товаров это не имеет значения
Ну да. Там же вроде через партнеров делалось или я ошибаюсь. Извини, что отошел от темы.

Оффлайн TotiАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11688
  • Карма: 219
  • Все намного проще, чем кажется
  • Referrals: 4
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1034/-27

Оффлайн Дина

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 3
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +31/0
Итак характеристики повышающие качество CTR -

Заголовок должен максимально совпадать с поисковым запросом пользователя это дает +10% CTR
Текст должен так же совпадать с запросом это даст еще +25% CTR

Наверно странно что и в заголовке и в тексте будет одина и та же фраза  (в тексте ее можно сделать еще подлинее) но как показывает практика, такие объявления работают наиболее эффективно. А креативность совсем не то качество которое стоит проявлять  в контектсной рекламе.

Вау, супер! Стоило случайно заглянуть - и опять на ловца зверь выбежал! Ваше сообщение как будто написано специально для меня. Как раз ломала голову - почему у меня реклама не окупается, уже думала начать рыдать(( А строчку про креативность вы выделили прямо для меня! Это мой личный грех, пора избавляться от красивости в текстах объявлений в угоду их практичности и "продажеспособности"! Спасибо, учусь у вас с большим удовольствием и пользой))
Сообщение понравилось: Toti, tismailru, shrekua


Оффлайн marishka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
  • Referrals: 11
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +21/-4
А меня, вернее, мои сайты не берут в директ... Что-то по посещалке не подходит, другое подходит, но не устраивает редакционную политику, как они мне как-то написали... В общем, не судьба. Но я и не расстраиваюсь, говорят, адсенс доходнее будет. Но чтоб в этом удостовериться, надо все-таки туда как-то попасть)).

Оффлайн TotiАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11688
  • Карма: 219
  • Все намного проще, чем кажется
  • Referrals: 4
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1034/-27
А меня, вернее, мои сайты не берут в директ... Что-то по посещалке не подходит, другое подходит, но не устраивает редакционную политику, как они мне как-то написали... В общем, не судьба. Но я и не расстраиваюсь, говорят, адсенс доходнее будет. Но чтоб в этом удостовериться, надо все-таки туда как-то попасть)).
Ну здесь тема не о том как на сайт его повесить, а о том как самому рекламировать в нем сайты или услуги )))

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

Оффлайн marishka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
  • Referrals: 11
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +21/-4

Оффлайн TotiАвтор темы

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11688
  • Карма: 219
  • Все намного проще, чем кажется
  • Referrals: 4
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1034/-27
Пардон. 
И кстати если вы хотите без проблем повесить директ к себе на сайт, делайте это не напрямую через яндекс а через ЦОПы, я например работаю, как я считаю, с лучшим из них  - Профит партнером и очень вам рекомендую.

Во первых не надо такой ворох документов собирать и отправлять, во вторых они  очень заинтересованы что бы вы зарабатывали. Там есть качественные бесплатные консультации, где вам подскажут почему конкретно вас не берут в Директ, что изменить, что поправить. Как лучше расставить рекламные блоки на сайте что бы иметь максимальный доход и многое другое.  И это не считая еще кучи всяких плюшек, набодобе бонусных балов на которые я давно уже покупаю  новые домены хостинги и т.д. )

Сам работал сначала напрямую с директом, потом перешел на ЦОП и ни капли не жалею ) Намного удобнее и выгоднее. так что зарегтесь там, и закажите бесплатные консультации, вам помогут с вашими сайтами.

Оффлайн Вечно Молодой

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: 14
  • Referrals: 1
    • Просмотр профиля
  • Город: Обнинск-Всеволожск
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +76/0
Полезная информация.

Как раз необходимая в данное время.

Спасибо.
Сообщение понравилось: Toti

Оффлайн SarkaZM

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 0/0
Прошу прощения, что врываюсь в беседу, но просто я сам занимаюсь контекстом, и точно знаю, что рекламные объявления, которые перекидываются на страницы в соц сети (или, как сказала мне менеджер, на страницы, требующие регистрации) - отклоняются модераторами, может не сразу, но отклоняются. В данном случае имеет смысл давать таргетированную рекламу в ВК, там и расходом проще управлять, и есть наглядность.

Оффлайн Вечно Молодой

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Карма: 14
  • Referrals: 1
    • Просмотр профиля
  • Город: Обнинск-Всеволожск
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +76/0
Прошу прощения, что врываюсь в беседу, но просто я сам занимаюсь контекстом, и точно знаю, что рекламные объявления, которые перекидываются на страницы в соц сети (или, как сказала мне менеджер, на страницы, требующие регистрации) - отклоняются модераторами, может не сразу, но отклоняются. В данном случае имеет смысл давать таргетированную рекламу в ВК, там и расходом проще управлять, и есть наглядность.

На счет удаления ничего не могу сказать, но таргетированные объявления дороже-это факт. Наглядность и в статистике хорошо просматривается. Мое мнение.

 

как НЕ надо пользовать яндекс директ.

Автор welikiiРаздел Темы не о деле

Ответов: 8
Просмотров: 3062
Последний ответ 01 Июль 2014, 12:07:26
от Сэм
Яндекс Директ

Автор godzoneРаздел Дело в интернете

Ответов: 15
Просмотров: 3490
Последний ответ 27 Октябрь 2013, 13:20:50
от Дина
Как правильно составить объявление в Яндекс Директ и запустить свою рекламу

Автор TotiРаздел Создание и раскрутка сайтов

Ответов: 51
Просмотров: 83206
Последний ответ 18 Август 2016, 15:57:41
от Toti
Что такое «регистрация произведения»?

Автор TotiРаздел Хочу узнать

Ответов: 1
Просмотров: 1793
Последний ответ 22 Июнь 2011, 11:45:24
от Сэм
Кем работать в Интернете?

Автор TotiРаздел Хочу узнать

Ответов: 11
Просмотров: 5464
Последний ответ 10 Декабрь 2015, 15:17:44
от Barateon

Рекомендованные темы

Наш форум стоит того, что бы о нем рассказать -


Оранжевый слон

Оранжевый слон

Цветочный бизнес

Цветочный бизнес

Свое агентство



Бизнес

FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.

Реклама

Объявления

Бизнес за 36 000 р

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

Бухгалтерия это просто

Следуй за нами




Свежие комментарии

Отзывы на франшизу "БетонБаза" (Торговля строительным бетоном) от Сергейsn1
[Вчера в 13:04:33]


Новый закон о кассах с 1 февраля от Kislowatt
[20 Февраль 2017, 10:56:34]


Отзывы о Микрофинансовой франшизе Финанс Гешэфт без участия Ваших инвестиций от welikii
[17 Февраль 2017, 20:56:46]


Свободная ниша - Женская одежда для православных от Toti
[17 Февраль 2017, 10:43:00]


Бесплатное продвижения локального бизнеса в интернете даже без сайта от Toti
[12 Февраль 2017, 14:02:21]


Производство несъёмной опалубки из пенополистирола и строительная компания от Тимофей
[11 Февраль 2017, 13:50:33]


Реклама в лифтах от Toti
[10 Февраль 2017, 10:43:09]


Премиум топливо от welikii
[10 Февраль 2017, 00:13:42]


Отзывы и мнения - франшиза микрофинансовой организации Мигомденьги (МФО) от credit24open
[10 Февраль 2017, 00:07:35]


Отзыв по работе франшизы одежды Extra - как я потерял три миллиона от Toti
[09 Февраль 2017, 15:57:08]


Приглашаем PHP программиста в бизнес, удаленно от sellservices
[09 Февраль 2017, 11:09:22]


Перенесено: Микрофинансовая франшиза без участия Ваших инвестиций от Toti
[08 Февраль 2017, 18:47:17]


С чего начать продвижение своего сайта - пояснение для клиентов от Toti
[08 Февраль 2017, 16:05:56]


Как кидают владельцев групп ВКонтакте, воруя их группы от Toti
[08 Февраль 2017, 15:21:24]


Фотосалон в мрачном стиле от Ингвар
[07 Февраль 2017, 19:15:21]

Кто онлайн

  • Точка Гостей: 81
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal