Какие условия предлагает франшиза "Смешарики" (Услуги для детей)?
Вступ. взнос:
от 30'000 руб.Инвестиции:
от 200'000 руб.Роялти:
торговые форматы — отсутствуют, досуговые — в зависимости от численности населенияСтрана происхождения франшизы: Россия
Регионы развития франшизы: Россия
Владелец франшизы: ООО «Мармелад Медиа»
Год основания компании – владельца франшизы 2003
Сфера деятельности Услуги для детей
Год начала франчайзинговой деятельности 2010
Количество собственных объектов 5
Количество франчайзинговых объектов 59
Мастер-лицензия
90'000 руб. Вступительный взнос (паушальный взнос, стоимость франшизы)
30'000 руб.–300'000 руб. Во вступительный взнос входит:
Лицензия на право использования бренда «Смешарики»:
в фирменном названии, в оформлении интерьеров, в образах аниматоров при организации мероприятий, в трансляции фирменных музыкальных и видео-произведений.
Разработка дизайна и планировка помещений, рабочая и конструкторскую документацию.
Пакет документов «Практическое руководство по использованию фирменного стиля» с макетами всех необходимых POSи рабочих документов.
Подробное описание всех бизнес-процессов, для запуска бизнеса.
Рекламная и маркетинговая поддержка: разработка POS-материалов, информационное сопровождение, рекомендации по проведению рекламных компаний.
Консультационная поддержка.
Возможность закупки фирменных товаров по более низким оптовым ценам.
Срок окупаемости инвестиций
от 6 мес. Минимальная сумма инвестиций
200'000 руб. В сумму инвестиций входит
Паушальный платёж.
Стоимость первой закупки товара.
Требования к покупателям франшизы:
Знать и любить бренд «Смешарики».
Готовность к самоуправлению бизнесом — в таком случае достигается его максимальная эффективность.
Желание устанавливать долгосрочные партнерские отношения на взаимовыгодных условиях.
Готовность соблюдать фирменные стандарты и деловую репутацию.
Наличие оборотных средств и личная финансовая ответственность.
Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с кредитной политикой и условиями Договора.
Удобное местоположение магазина.
Требование к помещению:
В торговых центрах:
В зоне концентрации мультибрендовых магазинов или магазинов детского ассортимента.
Рядом с зоной организации детского досуга, фаст-фуда.
В торговых центрах, специализированных на продаже детской одежды.
В отдельных секциях в торговых рядах:
На первом этаже в зоне входа.
На втором этаже в зоне выхода из лифта или эскалатора.
В зоне наибольшей концентрации покупательского потока.
Требования к площади
от 5 кв. м Рекламные отчисления
торговые форматы-отсутствуют, досуговые — 10% от роялти