Меня часто спрашивают, каким образом ставить цену на свои
товары? На самом деле ответ на этот вопрос очень [прост|элементарен|легкий}, продавать надо по той цене,
по которой у вас будут покупать. Заметьте, не низкую цену, не высокую, а именно
ту что надо. Как же ее определить? Самый простой способ, которым пользуются все
это посмотреть на конкурентов.. И
сделать так же при том не точно такие же а что бы они отличались. При том тут
лучше всего работает такой принцип , если у вас товары то цены должны быть чуть
дешевле чем у конкурентов. Именно чуть то есть иногда достаточно сделать ниже
на 5 копеек. Запомните покупатель в 90% не запоминает насколько ниже ваша цена,
он запоминает одну простую фразу «Здесь дешевле», а это именно то что вам надо.
Снижать цену значительно это глупо и недальновидно, поскольку покупателей у вас больше не станет,
а в прибыли вы потеряете ощутимо. Это что касается товаров. А в услугах надо делать
наоборот чуть дороже, чем у конкурентов.Поскольку 90% услуг это всегда личный контакт с покупателем то вы всегда сможете объяснить , что чуть
дороже у вас потому что вы делаете все качественнее чем остальные (в чем именно
это вы уж сами придумаете). И у
покупателя складывается такая мысль – «Здесь дороже не намного, но зато мне
сделают это лучше» и он закажет это у вас. Все любят, когда у них самое лучшее.
Дальше не бойтесь повышать цены. Если вы видите, что некий
ваш товар или услуга продается хорошо и постоянно, постепенно повышайте цену на
нее. Запомните ваша задача получать прибыль, а не заниматься
благотворительностью. Если что то продается с 300% наценкой прекрасно, значит
ставьте 350% если продажи не упали ставьте 400%и так наращивайте до тех пор пока спрос не начнет падать. Тут важно уловить
этот момент. Сразу откатываетесь на предыдущую планку и фиксируетесь на ней.
По услугам так же, по услугам проще еще тем, что вы можете
добавить кучу дополнительных бонусов, которые вам не будут стоить ничего, а
клиенту будет приятно и он этими бонусами сможет оправдать для себя вашу цену. Подумайте, какие мелкие услуги вы можете включить
в свой основной пакет работ. Вообще повышать цену не страшно страшно ее
снижать. Об этом я писал вот тут -
Снижают цены только неудачники. А что делать, если у
вашего товара нет аналогов? И даже в интернете вы не смогли найти ничего
похожего? Но вы точно знаете, что людям это надо. Значит, ставьте цену по которой
вам самим будет комфортно продавать этот товар. Именно комфортно. Не надо
жалеть клиентов, жалейте себя. Нет смысла работать некомфортно и получать за
это копейки. Дело должно радовать и вы должны получать достойную оплату. Так
что продавать только комфортно. Если покупаю прекрасно. Если нет то опять же не
снижайте цену.. поскольку если вы ее
снизите вам будет некомфортно и рано или поздно вы все равно бросите его. Так
что если не покупают, меняете товар.(конечно проанализировав предварительно правильно ли вы его продаете, но
это уже тема другой статьи).