Реклама


Автор Тема: Энциклопедия предпринимателя - Привередливый рынок  (Прочитано 1066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nestАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +4/0
0


Конечно, не всегда, но так бывает. Вы трудились над проектом, недосыпали ночей, недоедали обедов, жертвовали своим отдыхом и времяпровождением с семьей. И вот он, этот легендарный и неповторимый продукт, надежда миллионов, звезда рынка и предмет гордости для вас. И, наконец, заботливо и тщательно упакованный, в красивой коробочке, продукт лежит перед вами и вы, чуть ли не прослезившись, взираете на него с умилением и счастьем.

Несомненно, с деталями все ясно. Материал, из чего бы ни был сотворен этот гениальный продукт, может быть разным. Но тот кусок вашей жизни, который вы потратили на реализацию своих идей… Его уже не вернешь, и этим он для вас становится дороже. Однако (для некоторых данная информация будет жестокой) на самом деле этот продукт нужен только вам, и больше никому. Жестокая истина реальной жизни.

Для вас ваше детище имеет ценность. Но какую? Ценность, которая позволяет вам доставать изредка из чулана этот продукт, чтобы вы нежно смахивали с него пыль? Конечно же, нет. Ценность продукта измеряется вниманием к нему потребителя, который покупает то, что вы создали. Вырученные за него деньги покажут вам степень вашего таланта, а также помогут вам узнать, зря вы потратили лучшие дни вашей жизни, реализуя его, или не зря.

Именно рынок и является высшим судьей в вопросе о степени ценности того или иного товара. И тут уж ничего не попишешь. Рынок не купил – значит, все было зря, и даже если вы потратили на проект годы, все труды не стоят ломаного гроша. Конечно, можно, сохраняя гордость и пылая праведным гневом, создавать и дальше свои шедевры, плюя на всех и вся. При этом можно еще ругать клиентов на чем свет стоит: ах они такие-сякие, тупицы недоделанные, не понятно, мол, что они хотят и что им нужно.
Клиентура на самом деле часто ведет себя нелогично – повинуется толпе, следует за модой, паникует, без всякой причины ведет себя по-дурацки. Так оно и есть на самом деле, это только учебник вещает нам о том, что эти индивиды ведут себя предсказуемо. На деле же все по-иному. Но, несмотря на это, народ все-таки покупает. Да, покупает у ваших никчемных конкурентов, которые не чета вашему гениальному продукту. Но ведь ваша продукция намного лучше!

А кто сказал, что ваша продукция лучшая? Ведь, если задуматься, то это является непреложной истиной лишь для вас. Ну а рынок плевать на вас хотел. Рынок является хозяином положения, и только он решает, что лучше для клиентуры, а что хуже. Единственное, что представляет для рынка ценность – это итог, результат. А то, как долго вы разрабатывали все это, сколько ручьев пота с вас стекло и т.д. является абсолютно несущественным для рынка.

Собственная оценка созданного вами продукта, конечно, поднимает вам настроение в разы. Свое всегда будет лучше, чем у других. Ведь вы так старались! Особенно бизнесмены часто любят примерять на себя образ героя-страдальца: «я сделал все, что в моих силах». Работал не покладая рук целыми днями, что еще от меня надо? Можно, конечно, поплакаться кому-нибудь в жилетку, сравнить свою деятельность с деятельностью других: «жизнь несправедлива – я такой молодец, а вот они…». Эта игра приятна и понятна. Вот только в глубине души все же шевелится сомнение, не правда ли?

На самом деле, окружающий мир настроен не так агрессивно, как вы думаете. Проявите немного внимания и нежности не только к вашему продукту, но еще и к нему, к миру. Влюбитесь в нелогичный, спонтанный, недальновидный народ и народ влюбится в ваш продукт. Изучите его привычки, попробуйте думать, как народ, угадать его самые сокровенные желания. И тогда вас ждет успех.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 15:37:50 от Toti »

Оффлайн Lera

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Карма: 2
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +13/0
Именно поэтому первый и важнейшим этапом жизненного цикла продукции является маркетинговые исследования рынка, чтобы потом товар не пылился и не загораживал склады нужно изучить спрос и предложение досконально. Лучше всего, конечно, реализовывать продукцию, не имеющую аналогов в своем роде, что-то новенькое, и что-то, что пользуется большим спросом у различных возрастных групп.
Сообщение понравилось: Федюня

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

 


Рекомендованные темы

Наш форум стоит того, что бы о нем рассказать -


Закажи билет

Бизнес за 36 000 р

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

Свежие комментарии

Франшиза Глобал Финанс отзывы от Вован
[Сегодня в 21:07:55]


Свободная ниша - Женская одежда для православных от Вован
[Сегодня в 21:04:28]


Отзывы на франшизу "Оранжевый слон (Товары для детского творчества)" от Вован
[Сегодня в 21:01:09]


Отзыв на франшизу gelateria plombir - продажа мороженого от Вован
[Сегодня в 20:59:56]


коммерческое предложение от Великого ( нужны продажи) от welikii
[Сегодня в 19:13:36]


Отзывы на франшизу "БетонБаза" (Торговля строительным бетоном) от Barda
[Сегодня в 12:36:58]


Франшиза 1с бухобслуживание отзывы от Toti
[Вчера в 16:02:52]


Отзывы о франишизе мягкой мебели "Скандинавия" от Barda
[Вчера в 15:55:13]


Почему дешевые франшизы на «кофе с собой» не работают от mezha
[Вчера в 15:26:45]


Салон красоты для животных от Чифура
[Вчера в 12:25:12]


Как утилизируют автомобильные шины от Чифура
[Вчера в 12:23:24]


Прекционная реклама - на стены домов от Чифура
[Вчера в 12:21:38]


А вы когда-нибудь думали продать свой бизнес? от Toti
[Вчера в 08:56:24]


Отзыв на франшизу BAON - продажа верхней и спортивной одежды от Toti
[Вчера в 08:40:05]


Отзыв на франшизу Choupette - детские товары от mezha
[Вчера в 08:30:51]

Свое агентство



Реклама

Объявления

Бухгалтерия это просто

Следуй за нами

Наш канал в Телеграм




Кто онлайн

  • Точка Гостей: 63
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal