Автор Тема: Основные инструменты продвижения инфопродукта  (Прочитано 2523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MarinaOАвтор темы

  • Модератор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 29
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
  • Город: Витебск
  • Страна: Беларусь
  • Рейтинг: 0/0
0
Эта тема будет не нова для тех, кто имеет опыт ведения инфобизнеса, но новичкам, думаю, пригодится. Помню свое изумление, когда до меня начало доходить то, как работает инфобизнес))) Все-таки это настолько слаженная система, где каждый винтик должен знать свое место и исправно выполнять свою функцию. Но от слов к делу. Какими инструментами обычно продвигается инфопродукт:
1. Конечно же, это собственный блог. Самыми "вкусными" его преимуществами можно назвать:
- возможность заявить о себе;
- привлечение целевой аудитории;
- взаимодействие с читателями, покупателями;
- собственная платформа для рекламы своих продуктов и услуг.
2. Вторым не менее важным элементом является рассылка.
 Это также инструмент прямого взаимодействия с целевой аудиторией, которая посредством подписных страниц и подписной формы на блоге  конвертируется в подписчиков. Если блог работает больше на перспективу, то рассылка дает мгновенные результаты. Например, если разместить статью на своем ресурсе с рекламой инфопродукта, то продажи будут периодически появляться (даже если статья написана уже очень давно). Письмо же в рассылку приносит результат буквально за несколько дней. К сожалению, через пару дней ваше письмо уже никто не прочтет, так как оно затеряется среди остальных.
3. Партнерская программа. Продажей инфопродукта занимаются партнеры и получают свой процент от продаж. Таким образом, продажи идут, а личное время на это не затрачиваются.
4. Продающие и рекламные тексты. Ну тут все понятно, создаете продающую страницу и гоните на нее трафик.
5. Бесплатные семинары (продающие). На семинар собирается целевая аудитория, ей выдается определенное количество действительно полезной информации. Для тех, кто захочет углубить свои знания или приобрести конкретные навыки на бесплатном семинаре предлагается купить платный продукт (тренинг,  семинар  и др.)
6. Реклама. Тут уже, кому что по карману. Есть бесплатные способы рекламы (взаимопиары, общение в социальных сетях и др.) и платные (контекстная, баннерная реклама, реклама в чужих рассылках и др.).
 И хотелось бы задать вопрос неравнодушным: Какими инструментами Вы пользуетесь постоянно, а к каким прибегаете изредка?

Оффлайн Toti

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11955
  • Карма: 225
  • Все намного проще, чем кажется
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1087/-28
  • 0
1. Конечно же, это собственный блог. Самыми "вкусными" его преимуществами можно назвать:
Стоит добавить и его надо заводить с умом, благодаря "советам" разных гур.. у меня блог залетел по АГС моментом.. И оттуда я его доставал почти год.. Так что кому интересно расскажу что делать не надо..


2. Вторым не менее важным элементом является рассылка.
Согласен. Но и тут не так просто.. важно ее уметь делать.. очень рекомендую .. Если вы думаете, что вашему бизнесу не нужен Е-майл маркетинг то вы не правы... все остальное чаще бред..

3. Партнерская программа. Продажей инфопродукта занимаются партнеры и получают свой процент от продаж. Таким образом, продажи идут, а личное время на это не затрачиваются.
Тогда имеет смысл пользоваться сервисом Глопарт там каждый новый продукт попадает в ежедневную рассылку и партнёры добавляются автоматом

Дальше согласен ))

Оффлайн TARAS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
  • Город: Kiev
  • Страна: Ukraine
  • Рейтинг: +6/-4
  • 0
Лично я в большей мере пользуюсь рекламой в социальных сетях. Смотря что продаю, я выбираю В Контакте или Фейсбук. Если что-то не дорогое, то больше пользы от Контакта, если что-то серйозное, то в Фейсбуке. Рекламу размещаю в больших группах, но только не контекстную, от нее у меня толку не было ни разу, может совпадение, а может и нет.

Оффлайн Дина

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +31/-1
  • 0
Цитата: MarinaO от 16 Сентябрь 2013, 12:46:29

    1. Конечно же, это собственный блог. Самыми "вкусными" его преимуществами можно назвать:

Стоит добавить и его надо заводить с умом, благодаря "советам" разных гур.. у меня блог залетел по АГС моментом.. И оттуда я его доставал почти год.. Так что кому интересно расскажу что делать не надо..

Мне интересно! Как раз собираюсь завести себе блог (на полном серьезе). Расскажите пожалуйста, чего делать не надо. Потому что у меня уже есть один печальный опыт. Я только что потеряла сайт (гикнулся сервер, на котором он лежал). Восстановлению не подлежит. А так как сайт был подарком от близкого друга, то для меня это ооочень огорчительно. Так что надо знать, чтобы вести блог? Чтоб потом не пришлось его доставать годами из... АГС? Кстати, а что это?

Оффлайн Дина

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 154
  • Карма: 3
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +31/-1
  • 0
Лично я в большей мере пользуюсь рекламой в социальных сетях. Смотря что продаю, я выбираю В Контакте или Фейсбук. Если что-то не дорогое, то больше пользы от Контакта, если что-то серйозное, то в Фейсбуке. Рекламу размещаю в больших группах, но только не контекстную, от нее у меня толку не было ни разу, может совпадение, а может и нет.

Только Контакт и Фейсбук? А Твиттером совсем-совсем не пользуетесь? По мне так если что-то недорогое и несерьезное надо продать - то это в Одноклассниках. Да простят меня зарегенные там дяди-тети и прочие школьники позавчерашних дней)) А контекстную рекламу я тоже терпеть не могу - она на мой взгляд все только портит и, кстати, многих посетителей раздражает, потому по ней никто и не переходит никуда. Уж лучше баннер разместить на худой конец))

Оффлайн kseniczka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Челябинск
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 0/0
Добрый день. Я только вынашиваю планы по созданию своего блога и заработку на нем. На какие инструменты из вышеперечисленных вы бы посоветовали обратить внимание новичку? Сама я планирую больший упор делать на емэйл рассылку и рекламные места под баннеры. Контекстную рекламу не хочу - действительно, очень раздражает. Сама никогда по ней не кликаю) Партнерки почему-то мне кажутся не очень доходными. Как вы считаете?

Оффлайн Toti

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11955
  • Карма: 225
  • Все намного проще, чем кажется
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1087/-28
Самый лучший способ привлечения это хороший контент

Оффлайн Tarasuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 0/0
Сейчас очень сложно продавать свои товары или услуги на тех же вебинарах, потому что народ уже наперёд знает, что их ждёт в конце. Вместо того, чтобы получить просто бесплатно ценную информацию, минут 20 точно идут чисто продажи. Этот метод пока что работает, всё равно продажи есть, но я не думаю, что он самый эффективный.

 


Связь с администрацией форума

Кто онлайн

  • Точка Гостей: 42
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal