В наше время в интернете можно купить практически все, но и не только в интернете, а вообще везде. Сейчас нас уже не удивить доставкой любого товара, одежды, спортивного инвентаря, еды на дом, однако в плане еды, те, кто часто питается вне дома уже устали от ресторанной или, приготовленных в любом из видов общепита, еды.
В интернете же есть возможность заработать неплохие деньги на создании интересной площадки для продажи еды. Например, уже сейчас существует площадка для продажи всевозможных изделий, сделанных руками livemaster.ru, где талантливые рукодельники предлагают и продают свои изделия (американский аналог etsy.com). Это своего рода интернет-рынок, посещение которого составляет около ста тысяч посещений в день (далеко неплохо для простого сайта для рукодельников). А это не повседневная потребность массы людей, такая как является еда.
Еще один фактор, который должен быть освещен, это то, что люди (как уже было упомянуто выше) устали от ресторанной еды и зачастую им хочется простой домашней картошечки, приготовленной не для большого количества людей, а просто по-домашнему или же вкусные пирожки, вареники как дома хочет пожалуй каждый человек, сидя на работе, в обеденный час, или когда катастрофически нет времени для готовки, а еду из общепита не хочется или по каким-то причинам нельзя. И это может быть очень хорошая идея бизнеса.
В Америке же уже создали такую площадку etsy.com, где домохозяйки предлагают свою домашнюю еду, которую доставляют для адресата еще горяченькой и вкусной по-домашнему. Такой сайт etsy.com - это своеобразный интернет рынок, где домохозяйки смогут предлагать свою вкуснейшую еду, а покупателям найти альтернативу ресторанной еде, которая быстро приедается.
При создании такой торговой площадки вам необходимо учитывать следующие моменты (некоторые из которых будут плюсы, некоторые минусы при создании такого бизнеса): во-первых, при создании такого сайта-рынка учитывайте географическую привязанность только к одному населенному пункту (ну не доедут вареники свежими из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург, как не старайся).
Во-вторых, домохозяйкам вы откроете новые возможности для дополнительного заработка для своей семьи, то есть сидя дома и занимаясь любимым и постоянным делом как приготовление еды, они не только накормям своих любимых домочадцев, но и заработают себе сотню-две, а может и больше рублей. Готовить придется так же вкусно, но только на порцию, две или более больше, все зависит как себя зарекомендуют и от клиентуры.
В-третьих, вам необходимо продумать систему доставки (так как сами домохозяйки не поедут по городу, чтобы доставить одну тарелку солянки). А вы сможете дополнительно заработать и на доставке (например, во Вьетнаме, где есть проблема с доставками, одни предприниматели с помощью грамотной логистики продумали очень бюджетную систему доставки так, что это стало прибыльным для них делом).
Используя эти знания и некоторый американский опыт в создании подобной торговой интернет площадки домашней еды, вы можете создать подобный сайт и для вашего мегаполиса, города, поселка, вообщем, практически любого населенного пункта.
Как таковых крупных или даже некрупных конкурентов у вас пока что на российском интернет поле нет. В сети интернета нашлась лишь торговая площадки по продажи домашних заготовок, солений, варений и так далее. А как таковой продажи домашней еды прямо с домашней плиты нет.
Раскручивать ваш сайт, для начала, вы можете с помощью социальных сетей, таких как «Вконтакте», «Одноклассники», а после сработает лучший вид рекламы, как сарафанное радио. Подойдите креативно к созданию вашего сайта, где домохозяйки могут не только предлагать свою продукцию домашней еды, но и, например, обмениваться удачными, проверенными рецептами. Здесь все зависит от вашей фантазии.
Такая площадка будет полезной для миллионов людей, поэтому ваш сайт будет популярным в любое время, так как в любые времена, кушать хочется всегда!