Автор Тема: Издательский бизнес - создать бренд "Рассказы"  (Прочитано 3280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Надежда Попова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 0/0
Пример раскрутки начинающего автора
Ну, не совсем подходящий пример :) К тому времени, как я угодила в лапы издателей, я уже была "широко известна в узких кругах". По вышеупомянутому второму пункту: сначала обо мне узнали в Сети. Меня спиратили с Самиздата, потом много-много людей начали читать меня у пиратов и растаскивать по сети дальше, писать отзывы в блогах, вокруг моих книг на Флибусте развернулась самая натуральная война, которая потом перетекла на форумы и все в те же блоги, издательству меня рекомендовал издающийся автор... Шумиха :) Благодаря ей к моменту выхода книги обо мне уже знала куча народу, тираж начал расходиться необычно быстро для новичка, и только тогда магазины решили сделать вот такую вот штуковину - чтобы и последующие тома расходились не хуже :)
Может, потому что у меня так получилось, но именно такой способ "раскрутки без вложений"  на нынешний день мне и кажется самым надежным.

Еще если позволите, пару слов по поводу брошюрок с рассказами... Я не издатель :) И даже уже не читатель, в некотором роде... Но так - форумы просматриваю, блоги почитываю... Как бы при таком подходе (издание дешевыми брошюрами "на один раз") не поставило проблему выбор между престижем и продажами. То есть, не получится ли так, что благодаря такому подходу у массового читателя выработается устойчивое мнение, что рассказы - это по определению нечто второсортное и несерьезное?

Оффлайн TotiАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11955
  • Карма: 225
  • Все намного проще, чем кажется
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1087/-28
Может, потому что у меня так получилось, но именно такой способ "раскрутки без вложений"  на нынешний день мне и кажется самым надежным.
Согласен, шумиха всегда работает, но я как раз не пишу без вложений. То есть моя идея предполагает вложения и не маленькие, то есть именно на них и создается бренд, который можно конвертировать в деньги.

. То есть, не получится ли так, что благодаря такому подходу у массового читателя выработается устойчивое мнение, что рассказы - это по определению нечто второсортное и несерьезное?
Не думаю. Это будет восприниматься как рассказы, а будет восприниматься просто как чтение ради рекламы..

Но тут у нас уже ветка пошла на два направления обсуждения ) Создавать бренд и печатать рассказы под рекламу немного разные направления )

Оффлайн Сэм

  • Старейший форума
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3885
  • Карма: 44
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +474/-5.8
  • Awards: За заслуги!
Пример раскрутки начинающего автора
Ну, не совсем подходящий пример :) К тому времени, как я угодила в лапы издателей, я уже была "широко известна в узких кругах". По вышеупомянутому второму пункту: сначала обо мне узнали в Сети. Меня спиратили с Самиздата, потом много-много людей начали читать меня у пиратов и растаскивать по сети дальше, писать отзывы в блогах, вокруг моих книг на Флибусте развернулась самая натуральная война, которая потом перетекла на форумы и все в те же блоги, издательству меня рекомендовал издающийся автор... Шумиха :) Благодаря ей к моменту выхода книги обо мне уже знала куча народу, тираж начал расходиться необычно быстро для новичка, и только тогда магазины решили сделать вот такую вот штуковину - чтобы и последующие тома расходились не хуже :)
Может, потому что у меня так получилось, но именно такой способ "раскрутки без вложений"  на нынешний день мне и кажется самым надежным.

Еще если позволите, пару слов по поводу брошюрок с рассказами... Я не издатель :) И даже уже не читатель, в некотором роде... Но так - форумы просматриваю, блоги почитываю... Как бы при таком подходе (издание дешевыми брошюрами "на один раз") не поставило проблему выбор между престижем и продажами. То есть, не получится ли так, что благодаря такому подходу у массового читателя выработается устойчивое мнение, что рассказы - это по определению нечто второсортное и несерьезное?
Спасибо что поделились опытом. Таким путем сейчас я и пытаюсь пойти. Ну, с некоторыми оговорками.
Если о том направлении. которое предложил я, то не думаю. В царской России почти таким способом издавались все знаменитые писатели, вплоть до Толстого. Почти, потому что книги продавались, но за очень маленькие деньги. Мы, наоборот, пытаемся сделать доступными рассказы, которые кроме журналов никто не печатает. В общем зависит как позиционироваться.

Оффлайн Надежда Попова

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 0/0
Сэм,
Спасибо что поделились опытом.
Да не за что :) Вряд ли я что-то сильно полезное сказала :)

 

Бизнес для студентов или работа по принципу "точно в срок"

Автор TotiРаздел Дело для студентов

Ответов: 17
Просмотров: 21051
Последний ответ 12 Октябрь 2020, 09:17:58
от манчестер
Кто что думает: бизнес "с тележки" или уличная торговля

Автор jareyРаздел Дело доступное любому

Ответов: 45
Просмотров: 14345
Последний ответ 12 Август 2015, 23:13:15
от welikii
Бизнес в интернет - "Студия копирайта", но назвать нужно не так...

Автор СэмРаздел Дело доступное любому

Ответов: 211
Просмотров: 33539
Последний ответ 25 Сентябрь 2014, 18:09:49
от Сэм
Бизнес "Муж на час"

Автор id24653283Раздел Дело требующее некоторых усилий

Ответов: 9
Просмотров: 7791
Последний ответ 28 Июнь 2014, 10:45:55
от Lera
Новая "старая" форма оплаты - трудодни, а почему нет?

Автор TotiРаздел Дело требующее некоторых усилий

Ответов: 2
Просмотров: 2034
Последний ответ 13 Ноябрь 2014, 14:18:23
от Николай Ковальчук

Связь с администрацией форума

Кто онлайн

  • Точка Гостей: 25
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal