Собственно тема навеяна просмотром скучных видео-роликов по созданию интернет-магазинов и прочтением книги "Человек-играющий" Йохана Хейзенги.
Скажу сразу это даже не идея бизнеса, а скорее концепция с прицелом как раз на аудиторию web2.0...
Ни для кого не секрет, что сейчас довольно много людей играет в сетевые игры и приносят довольно большие дивиденды их создателям. У создателей в свою очередь задача создать игру интересную, чтобы человек мог отойти от "серой" повседневности и погрузится в чуть менее реальный, но чуть более захватывающий мир ИГРЫ...
Никогда не считал компьютерные игры чем-то интересным... виртуальную реальность вообще не признавал, НО!!!
Все ролики по созданию интернет-магазинов показались настолько однообразными и скучными, что захотелось их как-то усовершенствовать и сделать более живыми что ли...
Танки, Варкрафт, Лайнейдж ...
СИМС- вот что более подходит по движку!!! - создают определенную площадку пользователей (пока не будем говорить про деловые качества большинства игрунов))) ). Эти игры достаточно вариабельны (не загоняют игрока в жесткие рамки) и в то же время там есть задача или основной сюжет, которому все следуют...
Так вот у моей игры будет основной сюжет - создание виртуальных магазинов или ЭЛЕКТРОННАЯ МОНОПОЛИЯ в реальности. Необходимо продумать таким образом сюжет, чтобы человек, участвующий в игре, в результате мог создать свой собственный интернет-магазин но по-настоящему!!!!!
Т.е. будут заключены договора с регистраторами доменов, с поставщиками продукции, с компаниями-логистами, с платежными системами и прочее))).
Это все делается очень быстро через инет.
Магазин готовый хреновенький можно купить за 10т.р., (я тут за 200 видел))))). Но тогда это не очень интересно...
Создавать по роликам - рутинно...
Основные вопросы, которые надо будет решить при создании данного игромонстра:
1) Безопасность платежей и учетных систем (очень серьезный вопрос), т.к. будет игра на стыке реальностей...
Вроде играешь - а на выходе готовый интернет-магазин...
2) Загнать туда поставщиков продукции (тех же китайцев)
3) Поставить и предусмотреть возрастной ценз, чтобы человек был адекватным и отвечал за свое детище в дальнейшем...
4) Поговорить о спонсорстве с... производителями ЦМС систем (потому что практически все магазины пишутся на них). Поговорить с ИТ-воротилами, потому что можно будет контролировать информацию о поставках практически всех новичков в этом деле...

, а в дальнейшем при грамотной стратегии продвижения этого продукта (игры) - почти 70% магазинов (потому что будет тренд).
Стратегия продвижения будет заключаться в реальной помощи пользователям игры - продвижение их магазинов по разным критериям в виде бонусов. (например персонаж выиграл бонус - наладка логистики). И т.к. игра уже сгенерила спонсорские средства - это можно будет сделать.
Комментарии не просто было бы интересно услышать, а очень полезно и на землю поставить!!! )))
А конкретно где минусы идеи, ну кроме разве что бюджетов)))!
П.С. : Если тему перенесут в бред, пойму