Реклама


Автор Тема: Идея бизнеса - Зарабатываем на игровых консолях  (Прочитано 4301 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн welikiiАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6477
  • Карма: 95
  • пришло время думать на 10 лет вперёд
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва.ВАО
  • Страна: рашка:)
  • Рейтинг: +1293/-42.4
  • Awards: За заслуги
0

Я сам весьма далёк от игр,и мало что в этом понимаю,но денежку считать умею....
Тема идеальна для регионов,так как в крупных городах думаю не очень актуальна...

Итак
- Сони плейстешн 4
цена примерно 20,000 рублей
- телевизор 42 дюйма,с разрешением 1080р
цена примерно 20,000 рублей
- беспроводные наушники
цена примерно 5,000 рублей
- удобное ,, домашнее,, кресло (можно бескаркасное)
цена примерно 5,000 рублей

итого - 50,000 рублей
за которые мы получаем полноценное игровое место,современное,с большим экраном и самой модной игровой консолью

которое можно ,, сдавать в аренду,, минимум за 200 рублей/час или 500 рублей /ночь
Арендуем недорогое помещение,и устраиваем ,, прокат игровых приставок,,
посетители - от 10 до 20 лет
при валовой прибыли 1000 рублей вдень с игрового места,окупаемость примерно полгода
( с учётом аренды,комуналки,и технаря-работника)
более того,первый год наша техника висит на гарантии,и мы застрахованы от ,, технических ,, поломок
( что для нас важно,так как вещи будут эксплуатироваться в режиме 24/7)

При ,, входе в бизнес,, ценой далеко не самой блатной иномарки,и годовой технической гарантии,думаю тема весьма и весьма перспективная
не у всех есть деньги оборудовать своему ребёнку профф игровое место,а интерес к консолям у детей огромный

Вот такая вот ,, идея на миллион ,,
Точнее на полмиллиона :)))

« Последнее редактирование: 21 Август 2014, 08:37:16 от Toti »

Онлайн Toti

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11706
  • Карма: 220
  • Все намного проще, чем кажется
  • Referrals: 4
    • Просмотр профиля
    • Идеи бизнеса
  • Город: Сланцы
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +1036/-27
Re: Зарабатываем на игровых консолях
« Ответ #1 : 21 Август 2014, 01:05:13 »
  • 0
Лицензия на игры для клубов очень кусается. А обэп на вариант проката только приставок фиг поведется (бесплатно) так что лучше покупать в это стоимость всего увеличивает на порядок

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

Оффлайн welikiiАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6477
  • Карма: 95
  • пришло время думать на 10 лет вперёд
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва.ВАО
  • Страна: рашка:)
  • Рейтинг: +1293/-42.4
  • Awards: За заслуги
Re: Зарабатываем на игровых консолях
« Ответ #2 : 21 Август 2014, 01:23:47 »
  • 0
Лицензия на игры для клубов очень кусается.
а причём тут игры ? мы сдаём в аренду приставки с теликами ( игровое место )
а игры...да прошлые пользователи установили ( или диски разбросали,фулюганы такие)

к тому же если говорить официальным языком - у соньки нет ,, автозаявления,, на действия пиратов
( которое есть у прокатчиков,мелкомягких,адоба,када,1с ников)
так что на нет и суда нет...нет заявы,нет пиратства :)))

фиг поведется (бесплатно)
бесплатно только птички поют,так что понятное дело будут иметь место ,, организационные расходы,,
но опять таки,на консоли договорится проще,чем на те же минизалы :)))
нет пока команды ,, работать по теме,, и ещё долго не будет

Оффлайн Стил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: 1
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +2/0
Мое мнение, что подобные клубы уже изжили себя. Счас папеньки-маменьки любимым детинкам домой покупают такое, без особых напрягов, даже в регионах. Пк точно есть. Если и будет пользоваться спросом, то единичным у кого будет ностальгия потерется с пацанами ночью с пивком у видеоигр. А вот если рассмотреть как вариант готового решения домой, то может быть...
Сообщение понравилось: Toti


Оффлайн Сергей29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: 0/0
Ну, допустим, вы нашли место, работающее круглосуточно /согласное на круглосуточную аренду/. Что уже не слишком просто. Но - допустим.
Далее -  охрана. Или вы думаете, что доморощенные братки не зайдут на огонек? А разбитый монитор - это не гарантийный случай. Это неосторожное обращение. Установка видеокамер слежения с отправкой изображения операторам из охраны также влетит в копеечку. Хорошую такую копеечку.
Что еще? вы говорите "зарплата технарю" как будто это несущественная статья расходов. Но это не так. Поскольку человек должен быть лоялен /о последствиях работы нелояльного админа говорить не надо, надеюсь?/ Соответственно, это должна быть приличная зарплата. И сменный график работы, как я понимаю? то есть это уже ТРИ технаря /при круглосуточной работе/
И постоянный поиск новых сотрудников, потому как сменный график не для всех удобен. Соответственно - и риски. Админы будут продавать время в свой карман, пускать друзей "просто так", использовать оборудование в своих целях - обязательно! А цели могут быть очень и очень разными.
Накладные расходы получаются довольно серьезными и риски - высокими.

Кредиты онлайн

Оффлайн pavelL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Карма: 4
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Новосибирск
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +16/0
Не думаю, что идея выстрелит, ведь это не 90-е годы, когда для нас даже денди было в новинку, ах марио и танчики)).. ностальгия одним словом))
Если и открывать такие игровые центры, то нужно смотреть в сторону виртуальной реальности или серьезных игровых центров, а это уже требует на порядок больше средств.
Кроме того можно посмотреть в сторону игр по сетям.

Оффлайн masha23121988

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 0/0
Тоже считаю эту идею малорентабельной. В больших городах это явно не прокатит, потому что как уже говорилось в некоторых домах покруче установки стоят. А если в какие-нибудь далекие районы, то у жителей отдаленных районов не так уж много денег на все это. Там люди живут тем что сами вырастили, и одежду донашиваю за соседями. И для детей в таких районах сто рублей в неделю - это много. У них вход в деревенский клуб 20 рублей! Так и то не все туда ходят.

Оффлайн welikiiАвтор темы

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6477
  • Карма: 95
  • пришло время думать на 10 лет вперёд
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва.ВАО
  • Страна: рашка:)
  • Рейтинг: +1293/-42.4
  • Awards: За заслуги
господа,прошу учитывать следующий момент - расчёт строится на аренде самой последней,самой модной игровой консоли
понятное дело кто действительно фанат игр,тот её уже купил
но достаток у людей разный,и я не уверен что данная приставка в ближайшие год - полтора будет стоять дома у каждого первого


Оффлайн toredo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Луганск
  • Страна: Украина
  • Рейтинг: 0/0
Согласен с предыдущими высказываниями, по поводу неактуальности данной идеи. Сейчас реально тот кто хочет, тот может приобрести своему ребенку игровую консоль, пускай и не самую современную. А уж в двадцать-то лет и самому на нее заработать можно. Но мне кажется, у этой идеи есть перспектива, если применить более инновационный подход. Это конечно потребует затрат значительно крупнее чем у вас указано. Суть заключается в том, чтобы оборудовать не просто игровое место с самой модной игровой приставкой, а что-то наподобие 5D кинотеатра. В 5D кинотеатре создается иллюзия пассивного присутствия в виртуальной реальности, а с помощью модной игровой приставки это присутствие можно сделать активным. Что может привлечь клиентов в возрасте не только 10-20 лет, но и старше.

Оффлайн Rindmaser

  • ВК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 624
  • Карма: 19
  • Говорить по делу - это уже дело.
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Рейтинг: +37/-1.6
  • Awards: Взял и сделал!
У меня при кинозале есть игровая комната на ps3. Приставка, проектор, акустика, удобный диван. Беру 200-300 руб в час. Не сказать, что слишком популярна, но проблема в рекламе и я это знаю. Но есть свои постоянные клиенты. Которые приходят 2-3 раза в неделю. Не всем покупают подобные приставки.Основные посетители конечно дети.
Сообщение понравилось: welikii
Кто способен видеть дело с обеих сторон, тот готов уже открывать собственное.

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

Оффлайн tomaszloy2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Оренбург
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 0/0
Пробывал подобную идею... Зал на 8 консолей, 6 боксов с кинектом, и 2 плойки. Месяца 2 народ шел плотно пока сам в зале сидел, даже радовался... Через год закрыл по нерентабельности... Ну и админы конечно воровали, не смотря на видео наблюдение,  иногда даже по половине выручки. Уволишь, берешь другого, месяц и та же песня... Аренда то отжимается ежемесячно и кредит платить надо

Оффлайн tomaszloy2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Город: Оренбург
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: 0/0
Да... Забыл совсем... 200 рублей в час народу жалко... Максимум на что они готовы 50-60 рублей и жалуются что дорого. Вот пиво берут спокойно))) А игра дорого

Оффлайн igoradm

  • ВК
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 441
  • Карма: 4
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Страна: россия
  • Рейтинг: +26/0
  • Awards: Взял и сделал!
добрый вечер всем ,по поводу  приставок и клубов  сейчас это не актуально поверьте ,я  являюсь у себя в городе интернет провайдером  8 лет , до этого  держал клуб плейстейшены и перс комп , раньше до появления нормальных скоростей интернета и локальных сетей было прям шоколад ,сейчас просто стоят 5 компов  в офисе ну типо мож кому инет нужен результат таков  не кому это не нужно  тупо 0 народу ,3д дома  приставок , кинектов, и тд и тп на рынке как грязи и всё это  можно рубиться в сети , думаю ток может колхозник с глубинки залётный зайти , идея хорошея но лет 17 назад
Сообщение понравилось: Toti

Оффлайн igoradm

  • ВК
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 441
  • Карма: 4
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
  • Страна: россия
  • Рейтинг: +26/0
  • Awards: Взял и сделал!
клуб был у меня не маленький и проработал лет так 6

Оффлайн yuazakharov

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: 0
  • Referrals: 0
    • Просмотр профиля
    • IT-Аутсорсинговая компания "SULUSTAR"
  • Город: Саха (Якутия), Чурапчинский район
  • Страна: Россия
  • Рейтинг: +4/0
Я бы на такое место компашкой погулял бы, с пивкой, и оторваться по-полной.
"Думать - самая трудная работа. Вот, вероятно, почему этим занимаются столь не многие". Генри Форд (Основатель компании Ford)

 


Рекомендованные темы

Наш форум стоит того, что бы о нем рассказать -


Оранжевый слон

Оранжевый слон

Цветочный бизнес

Цветочный бизнес

Свое агентство



Бизнес

FL.ru – фриланс сайт удаленной работы №1. Поиск удаленной работы, фрилансеры.

Реклама

Объявления

Бизнес за 36 000 р

Открой свой бизнес всего за 36 000р.

Бухгалтерия это просто

Следуй за нами




Свежие комментарии

Открыть свою пельменную от Toti
[Сегодня в 10:50:27]


Индексировать или НЕ, вот в чем вопрос... от bedmail2014
[Сегодня в 10:40:03]


коммерческое предложение от Великого ( нужны продажи) от welikii
[Сегодня в 03:11:59]


программы для автосервиса от welikii
[Сегодня в 00:45:18]


Отзывы на франшизу "БетонБаза" (Торговля строительным бетоном) от welikii
[Вчера в 20:13:47]


Всё о тканевых натяжных потолках от Ak2008
[Вчера в 16:10:22]


куры гриль - собираю информацию и мнения от welikii
[22 Март 2017, 15:26:38]


Мой бизнес - Мастерская модульных картин от Mamontov
[19 Март 2017, 19:36:54]


Какие ссылки покупать, а какие нет! от alexei190880
[15 Март 2017, 11:24:07]


Фото на документы от Prikolenok
[14 Март 2017, 10:44:34]


Фото на документы от Prikolenok
[14 Март 2017, 10:43:48]


франшиза Кладовая Здоровья от АлексейП
[13 Март 2017, 11:59:49]


Франшиза FinLine автоломбард от welikii
[12 Март 2017, 18:51:54]


Интернет-магазин от makarena1234
[12 Март 2017, 18:40:36]


Придумать свою настольную игру и сделать на этом бизнес от makarena1234
[12 Март 2017, 18:30:01]

Кто онлайн

  • Точка Гостей: 77
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 3
  • Точка Сейчас на форуме:

Поиск

 
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal